Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 12:57

МБОУ КАМЕНСКАЯ ООШ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.06.2016 № 584 МБОУ Каменская ООШ

/hjh/12/13/14/mbou_kamenskaja_oosh_informacija_profstandarty.docx

Форма для учреждений и предприятий ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.06.2016 № 584 МБОУ Каменская ООШ (наименование государственного, муниципального учреждения, государственного, муниципального унитарного предприятия, государственной корпорации, государственной компании, хозяйственного общества, более 50% акций в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности) Кашарского района Ростовской области (городской округ или муниципальный район) 1. Сведения о лице, ответившем на вопросы: Фамилия, имя, отчество Зыков Валерий Иванович Должность директор школы Контактный телефон 8 928 752 18 82 Адрес электронной почты kam-oosh@yandex.ru 2. Перечень локальных нормативных актов, в которые и на основе которых внесены изменения при организации работы по внедрению профессиональных стандартов: 2.1. Приказ №134 от 30.12.2021 г. О введении в образовательной организации профессиональных стандартов 2.2. Приказ № 135 от 30.12.2021 г. О создании рабочей группы 2.3. Протокол заседания рабочей группы №01 от 10.01.2022 г. по вопросу Введение в образовательную организацию профессиональных стандартов 2.4. План-график внедрения профессиональных стандартов в образовательную организацию 3. Информация о применении профессиональных стандартов № Наименование должности по штатному расписанию Наименование профессионального стандарта, соответствующего профессиональной деятельности работника Код и наименование обобщенной трудовой функции(й), уровень квалификации, код и наименование трудовых функций Трудовые функции, выполняемые работником, согласно трудовому договору и/или должностной инструкции Требования к образованию и обучению сотрудника, опыту практической работы, особые условия допуска к работе и другие характеристики согласно требованиям профессионального стандарта Соответствие сотрудника требованиям профстандарта и данные овнедрении профессионального стандарта (внедрён/не внедрён) Обоснование причины неприменения ПС с указанием планируемых сроков внедрения 1 2 3 4 5 6 7 1 Учитель (19,03) Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" А - Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, уровень квалификации 6 A/01.6 - Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей A/02.6- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации Проектирование и реализация воспитательных программ Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка A/03.6 - Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации; Воспитатель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем Требования к опыту практической работы не предъявляются Квалификация сотрудника требованиям профстандарта соответствует. Профстандат внедрён. 2 Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией) Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.04.2021 № 250н «Об утверждении профессионального стандарта руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)» B/01.7 Управление образовательной деятельностью общеобразовательной организации Планирование результатов реализации образовательных программ и осуществления образовательной деятельности образовательной организации Организация разработки, корректировки и утверждения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ДО, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее - ФГОС НОО), Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС ООО), Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее - ФГОС СОО), Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ОВЗ с учетом примерных основных образовательных программ и примерных адаптированных основных общеобразовательных программ; дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения Управление деятельностью по реализации образовательных программ, в том числе в сетевой форме Организация присмотра и ухода за детьми, обеспечение содержания, лечения, реабилитации, коррекции, психолого-педагогической поддержки, интерната и иной деятельности Организация коррекционной работы и инклюзивного образования Формирование системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся, направленной на самоопределение, самообразование и профессиональную ориентацию Контроль качества реализации образовательных программ, принятие управленческих решений по коррекции и улучшению организации образовательной деятельности Руководство деятельностью по созданию условий социализации обучающихся и индивидуализации обучения Управление формированием образовательной среды, в том числе цифровой образовательной среды Руководство системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся Управление формированием и функционированием системы методического и организационно-педагогического обеспечения реализации образовательной деятельности Организация просветительской и консультативной деятельности с обучающимися, родителями (законными представителями) Высшее педагогическое образование - специалитет/магистратура и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в сфере управления образованием или высшее образование - специалитет/магистратура и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в сфере управления образованием и педагогики Наличие стажа работы на педагогических или руководящих должностях в дошкольных образовательных организациях или общеобразовательных организациях - не менее 5 лет Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, развития несовершеннолетних. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации. Рекомендуется обучение по дополнительным профессиональным программам по профилю управленческой деятельности не реже одного раза в три года. Отдельные трудовые функции и трудовые действия данной обобщенной трудовой функции, а также их совокупность в части руководства направлением деятельности или решением отдельных управленческих задач могут выполняться лицами, занимающими должности заместителя руководителя (заведующего, директора) в порядке делегирования им полномочий и распределения обязанностей Квалификация сотрудника требованиям профстандарта соответствует. Профстандат внедрён. I. Профессиональные стандарты, обязательные для применения в случаях, предусмотренных ст.195.3 и ст.57 Трудового Кодекса РФ II. Профессиональные стандарты, используемые в кадровых процессах в качестве основы для определения требований к квалификации 1 Педагог - психолог (0,5) Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" А -Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ, уровень квалификации 7 A/01.7 - Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) A/02.7 - Психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности Консультирование педагогов и преподавателей образовательных организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся Оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса A/03.7 -Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам Консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся А/04.7 - Разработка и реализация планов проведения коррекционно- развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы. Квалификация сотрудника требованиям профстандарта соответствует. Профстандат внедрён. III. Должности, по которым профессиональные стандарты не разработаны 1 2 3 4 5 6 7 1 Водитель (2) Профстандарт не разработан - 1 Управление автомобилем. 2 Своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду организации, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены. 3 Своевременная заправка топливом, доливка масла, и добавление прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля. 4 Следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременное ознакомление со всеми изменениями, законодательно вносимыми в ПДД. 5 Обеспечение безопасности пассажиров во время нахождения за рулем и движения автомобиля. Среднее Не внедрён 2 Уборщик служебных помещений (2,50) Профстандарт не разработан 1. Ручная уборка поверхностей объектов профессиональной уборки 2.Профилактическая дезинфекция поверхностей объектов профессиональной уборки Среднее Не внедрён 3 Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, сооружений (0,5) Профстандарт не разработан - 1. Проведение технических осмотров общего имущества и подготовка к сезонной эксплуатации 2. Проведение диспетчерского и аварийного обслуживания общего имущества сооружения 3. Проведение работ по санитарному содержанию, благоустройству общего имущества и прилегающей территории сооружения 4. Проведение текущего ремонта общего имущества сооружения Среднее Не внедрён 4 Дворник (1) Профстандарт не разработан - 1. Работы по уборке горизонтальных поверхностей мест общего пользования жилого дома 2. Работы по обслуживанию элементов внешнего благоустройства придомовой территории 3. Работы по уборке твердых покрытий придомовой территории в летних условиях 4. Сопутствующие работы в технических помещениях жилого дома Среднее Не внедрён 5 Заместитель директора (1) Профстандарт не разработан - 1. Руководство разработкой и реализацией образовательных программ 2. Обеспечение условий реализации образовательных программ 3. Организация мониторинга и контроля качества образовательной деятельности 4. Координация и контроль взаимодействия участников образовательных отношений 5. Администрирование в общеобразовательной организации 6. Управление ресурсами общеобразовательной организации 7. Обеспечение развития общеобразовательной организации Среднее Не внедрён 6 Сторож (3) Профстандарт не разработан - • Прибытие на объект; • его исследование на предмет проникновения; • проведение выборочной проверки; • охрана места происшествия. Среднее В разработке 7 Советник (0,25) Профстандарт не разработан - Участие в разработке социально значимых детско-юношеских/детско-взрослых проектов Вовлечение обучающихся в социально значимые детско-юношеские/детско-взрослые проекты Организационно-педагогическое и методическое сопровождение реализации новых социально значимых проектов обучающихся образовательной организации Организация мероприятий, в том числе в рамках проектной и конкурсной деятельности, стимулирующих достижения обучающихся в различных сферах деятельности, интерес к научной деятельности и волонтерскому движению. Среднее Не внедрён 8 Учитель – логопед (0,5) Профстандарт не разработан - 1.Проведение логопедического обследования пациентов с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания, нарушениями нейродинамического аспекта психической деятельности 2. Результативность и контроль эффективности абилитационных и реабилитационных программ для пациентов с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания, с нарушениями нейродинамического аспекта психической деятельности. 3. Ведение логопедической документации Высшее педагогическое образование. Специалитет или магистратура по специальностям: «Логопедия», «Дефектология» (квалификация «Учитель логопед») В разработке 9 Машинист (кочегар) котельной (4,00) Профстандарт не разработан - 1.Техническое обслуживание АТС 2.Контроль сроков и объемов ремонтных работ 3.Ведение документооборота по гарантийному ремонту АТС Среднее Не внедрён 10 Делопроизводитель (0,5) Профстандарт не разработан - 1.Организация работы с документами. Прием и первичная обработка входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем Регистрация входящих документов Организация доставки документов исполнителям Ведение базы данных документов организации Ведение информационно-справочной работы Обработка и отправка исходящих документов Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства Контроль исполнения документов в организации сроков хранения Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения Передача дел в архив организации Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Среднее профессиональное образование (непрофильное) Не внедрён Итого: Численность работников по должностям/профессиям: 28 чел. Количество сотрудников, переведённых на профессиональные стандарты: 15 чел. (53,6%) Не внедрён 4. Проблемы, связанные с внедрением профессиональных стандартов : Например:  Проблем при внедрении профессиональных стандартов не возникло Х Поиск необходимых профессиональных стандартов  Определение обязательности профессионального стандарта  Недостаточность информации об алгоритме и особенностях внедрения профессиональных стандартов Х Соотнесение содержания профессионального стандарта с должностными обязанностями работников организации Х Потребность в обучении сотрудников кадровых служб (например, применению профессиональных стандартов) Сложности с поиском организаций и программ для профессионального обучения, дополнительного профессионального образования работников  Ограниченные финансовые возможности для подготовки работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов  Подготовка локальных актов организации по вопросам внедрения профессиональных стандартов, необходимость поправок в нормативную базу  Актуализация должностных инструкций в соответствии с профессиональным стандартом  Недостаточность информации о независимой оценке квалификаций  Другое (укажите) _______ 5. Потребность в независимой оценке квалификаций сотрудников: Например:  Отсутствует Х Есть потребность, так как согласно изменениям в Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21.12.1994 N 69-ФЗ, 16 видов деятельности в области пожарной безопасности с 1 марта 2025 года смогут осуществлять только лица, прошедшие независимую оценку квалификации

 

Вход на сайт
Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

МБОУ Каменская ООШ